Виды этикеток
Исходя из законодательства РБ продаваемая в магазине одежда должна иметь этикетку, где должна указывается следующая информация:
- дата пошива изделия;
- состав использованной ткани изделия;
- основные моменты по уходу изделия;
- срок эксплуатации изделия.
Наличие подобных сведений поможет упростить выбор товаров покупателями в магазине и продлит длительность пользования изделием, благодаря правильному уходу.
Разновидности этикеток для одежды
Практически любая одежда сопровождается подвесным ярлыком и обычно имеет произвольную форму и изготавливается из плотной бумаги, картона, пленки или тонкого пластика, на выбор клиента. Использование фирменных цветов дополнительно привлекает внимание покупателей при выборе в магазине, позволяет более успешно продвигать продукцию компании и бренда в целом.
А также всегда используется и вшивная этикетка(жаккард), которая дублирует информацию о бренде, и находится на изделии весь срок использования. Традиционно подобные этикетки изготавливаются из ткани, которая перед использованием разрезается, сгибается в необходимый формат и пришиваются к изделию. Причина дублирования информации в срезании подвесной этикетки после покупки, которая затем отправляется в утиль.
Альтернативой тканевой этикетки может быть её аналог из резинки, который часто еще называют маркировкой на изделие, а именно эмблемой или шильдой. Чаще всего их используют для маркировки обуви, изделий из кожи, сумок. Производятся они из каучука или силикона и спокойно выдерживают частые стирки, термо нагрузки.
ИМЯ ВАШЕЙ ЭТИКЕТКИ-ДОСТОЯНИЕ